Чему я не учу

Очень важный момент

Чему я не обучаю

Я НЕ учу писать тексты. Потому что этому учат в школе, на факультетах филологии, журналистики и т.п. Я учу решать конкретные коммерческие задачи с помощью текста (и не только). Во главу угла я ставлю результат, измеряемый в цифрах: конверсия, прибыль, динамика роста, ROI. Яркие, сочные, стильные и в доску креативные тексты — это не ко мне.

Также я не обучаю, как работать на биржах за копейки, потому что считаю это пустой тратой времени. Знания, которые я даю, направлены на увеличение продаж в бизнесе и измеряются совсем иным порядком цифр.

Я не учу пустой теории ради диплома или сертификата, которая забывается на следующий день. Вы используете полученные знания и навыки на практике и видите результат своими глазами.

Кто я такой, чтобы обучать

И каких результатов достиг сам

Даниил Шардаков

Давайте знакомиться поближе. Меня зовут Даниил Шардаков. Руковожу лабораторией продающих текстов SHARDEX. Веду популярный блог по копирайтингу и маркетингу с ежедневной посещаемостью более 3000 человек.

Средний чек для моих услуг составляет 35-40 тысяч рублей. Запись на 2-3 недели вперед. За последние 9 лет реализовал более 500 проектов различных масштабов (от малого бизнеса до крупных автомобильных концернов), в рамках которых создал более 5000 рекламных материалов. Некоторые результаты моей работы Вы найдете в благодарственных письмах ниже.


Для кого это обучение

Вы получаете от моих образовательных программ максимальную пользу, если Вы

Копирайтер

copywriter

Если Вы начинающий копирайтер, который пока работает на бирже или пишет SEO-тексты, то я перевожу Вас в сегмент гонораров совсем другого порядка. $50 или $100 за текст — более чем реально после первых двух ступеней обучения. Найти новых постоянных клиентов на контент — реально уже после первой ступени. И Вы их находите. Это одно из Ваших практических заданий.

Если Вы опытный копирайтер, то благодаря третьей ступени Вы становитесь системным маркетологом и продаете целый комплекс услуг по увеличению продаж. В том числе: консультации, скрипты, SEO, продающие страницы, контекстную рекламу и многое другое.

Владелец бизнеса

owner

Если у Вас свой бизнес, то благодаря обучению Вы решаете сразу несколько задач. Во-первых, увеличиваете прибыль и объемы продаж, благодаря техникам первой ступени. Во-вторых, экономите до 90% бюджета на продвижении бизнеса и рекламе. В-третьих, Вы экономите деньги на дорогостоящих специалистах, самостоятельно ставите задачи и контролируете их выполнение.

В-четвертых, Вы сразу видите, где у Вас сбой в системе продаж и знаете, как его быстро устранить без лишних затрат. Обучение окупается уже за первые несколько дней, а полученные знания и навыки приносят прибыль постоянно.

Маркетолог (веб-аналитик)

marketer

Обучение делает Вас очень ценным сотрудником, и Вы можете смело начинать разговор о повышении зарплаты до уровня высококлассного айтишника. Во-первых, потому что Ваша работа оказывает реальный экономический эффект на работу фирмы. Во-вторых, Вы можете самостоятельно ставить задачи (себе или другим) и выполнять их, обеспечивая результат.

Наконец, Вы становитесь мастером на все руки и можете программировать отдел продаж, реализовывать рекламные кампании под ключ, управлять подрядчиками. Вы — находка для HR’а, и, скорее всего, Вас будут переманивать.


Принципы обучения

Если Вы их не разделяете, то закройте эту страницу — нам не по пути

  1. Принцип №1: Работа на результат

    Вы должны быть заинтересованы в достижении результата. Иногда это будет легко, иногда — сложно. В программе обучения 70% времени занимает практическая часть, половина из которых — работа с задачами реального бизнеса.

  2. Принцип №2: Выполнение всех заданий

    Все практические задания обязательны для выполнения. При систематическом пропуске заданий без уважительной причины обучение прекращается. Деньги за обучение не возвращаются. Да, это жесткая практика, но благодаря ей результаты получаются намного лучше.

  3. Принцип №3: Гарантия возврата денег

    Я уверен в своих программах и использую преподаваемый материал в практической работе. Тем не менее, если после второго урока Вы сочтете, что обучение не стоит потраченных денег, я верну Вам всю его стоимость. Есть только одно «но»: больше обучаться у меня Вы уже не сможете, чтобы не отнимать друг у друга время.


Как строится обучение: три формата работы

Теоретическая часть

redubp

Теоретическая часть формирует необходимую базу знаний, которые Вы затем применяете на практике. Сюда входят вебинары, теоретические Skype и Google Hangouts сессии, видеолекции. После каждого такого занятия остается запись, и ее всегда можно посмотреть.

Ответы на вопросы

reduqa

В ходе теоретической и практической частей у Вас возникают вопросы. Все эти вопросы разбираются либо после теории, либо в рамках отдельных сессий и занятий. Чем больше вопросов — тем лучше! Кроме того, Вы всегда можете задавать вопросы мне по Email.

Практическая часть

redure2

Практическая часть обеспечивает Вас нужными навыками и представлена в широком разнообразии заданий: от тестов и смоделированных ситуаций до настоящих продаж и работы с реальными клиентами. Сюда же входят игровые элементы, чтобы обучение было интересным и увлекательным.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Расскажите о своей задаче и получите варианты решения с рекомендациями лично от директора лаборатории, Даниила Шардакова

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш номер телефона

Какую задачу Вам нужно решить?

P.S. И помните: у любой, даже самой сложной задачи, есть несколько вариантов решения. Все будет хорошо. ×