E-mail маркетинг с нуля

Теперь Вы можете не бояться, что Ваши клиенты уйдут к конкурентам! Они останутся Вашими навсегда!
И вот каким образом…

Представьте, что Вы просыпаетесь утром и понимаете, что Вам не нужно бояться того, что поисковые системы изменят алгоритмы поиска и ранжирования. Вам не нужно бояться, что посещаемость Вашего сайта упадет или в Вашей нише появятся несколько конкурентов, ожесточенно отбивая Ваших клиентов с помощью различных скидок и подарков.

Вас не беспокоит, что потребители могут забыть про Вас, переехать, потеряться. Вы абсолютно спокойны и знаете, что Ваши клиенты останутся Вашими навсегда, и их лояльность будет только расти со временем. Вы также знаете, что даже если Вы поднимите цены, Ваши клиенты будут покупать все равно у Вас, просто потому что Вы стали неотъемлемой частью их жизни…

Думаете, это иллюзия? Это реальность, которую Вам обеспечивают…

Электронные рассылки

Их еще называют E-mail маркетингом. Главное преимущество электронных рассылок заключается в том, что если у Вас есть электронный адрес человека, Вы можете продавать ему Ваши товары и услуги снова и снова.

Вы можете тут же возразить, что спам люди не любят, и будете абсолютно правы.

Однако электронные рассылки не являются спамом. Напротив, люди, как правило, относятся положительно, когда компании время от времени присылают им полезную информацию. Правда, тут есть одна оговорка:

Информация должна быть полезна
для получателя (клиента),
а не для отправителя!

Многие почему-то не принимают во внимание этот момент и массово забрасывают своих подписчиков (если они есть) грудой рекламы, удивляясь, почему база подписчиков с каждым «выпуском» становится все меньше и меньше. Хотя ответ очевиден.

Люди видят рекламу каждый день. Более того, людей обилие рекламы утомляет, и у них вырабатываются, так называемые, рекламные фильтры, которые надежно защищают сознание потребителей.

Вот почему большинство пользователей удаляет рекламные письма, даже не читая их, и отписываются от рекламных рассылок.

А ведь все можно сделать
совсем по-другому…

Только представьте, что Вы отправляете людям письма, которые они читают с большим удовольствием. Более того, некоторые получатели ждут очередной выпуск Вашей рассылки с нетерпением.

В своей рассылке Вы рассказываете о Вашей продукции, и Ваши подписчики ее охотно покупают. Более того, Ваша база подписчиков растет с каждым днем, генерируя Вам все больше и больше продаж. В этом и заключается сила грамотного Email-маркетинга.

Всего одно письмо может принести Вам
тысячи долларов прибыли

Не верите?

Давайте посчитаем.

Предположим, у Вас есть подписная база из 10 000 человек. Каждому из них приходи от Вас письмо, между делом предлагающее товар стоимостью $100. Даже если конверсия Вашего письма составит 1% (взято для примера, на деле конверсия гораздо выше, поскольку Ваши подписчики – это Ваша целевая аудитория, изначально заинтересованная в Ваших товарах или услугах), то это письмо генерирует Вам продажи на $10 000!

И это только одно письмо… А теперь представьте, что будет, если таких писем будет несколько? А если Ваша подписная база будет не 10, а 20 тысяч? А если 30? А если конверсия будет не 1%, а 2,3,5 процентов?

Для Вас это неиссякаемый источник прибыли!

И, что самое приятное:

  • Вы не зависите от капризов поисковых систем
  • Даже если потребитель забыл о Вас, он вспомнит
  • Ваши клиенты становятся лояльнее к Вам, когда Вы решаете их проблемы
  • Вы экономите деньги на рекламе (Ваши клиенты узнают все из первых уст)
  • Вы делаете больше продаж

Еще один позитивный фактор – E-mail маркетинг имеет самый высокий КПД из всех возможных рекламных каналов. Затраты на него, как правило, фиксированные, а прибыль прямо пропорциональна размеру подписной базы.

Как создать подписную базу с нуля

Создать подписную базу Вы можете либо самостоятельно, либо с помощью специалистов лаборатории SHARDEX. Во втором случае Вы получаете полностью настроенную и готовую к работе систему:

  • Подписную страницу с продающим текстом
  • Настроенную систему почтовых рассылок (Mailchimp, SmartResponder, Unisender)
  • Приветственное письмо
  • Серию из 5 первых писем (работающих!)
  • Стратегию E-mail-продвижения, расписанную по неделям
  • Возможность дальнейшего абонентского обслуживания

Другими словами, я (о том, кто я – чуть ниже) создам для Вас работающий маркетинговый инструмент и научу им пользоваться. А дальше Вы можете либо развивать это направление самостоятельно либо доверить мне и моей команде.

Заказать электронную рассылку с нуля

Как писать интересные письма,
которые не отправляют в спам и
которые приводят к Вам клиентов

Суть эффективного E-mail маркетинга сводится к тому, чтобы давать потребителю ценную для него информацию.

Например, если Вы оказываете юридические услуги, Вы можете делиться практическими выкладками, полезными для Ваших клиентов. Скажем, о тонкостях работы с органами власти или о секретах эффективного решения тех или иных вопросов в правовом поле.

Итог: клиенты Вам доверяют, Вы получаете статус эксперта, и Вашими услугами пользуются гораздо чаще.

Другое дело, что информацию нужно правильно преподнести, и здесь к Вашим услугам лаборатория продающих текстов SHARDEX. Принцип прост: Вы доверяете создание рассылки сотрудникам лаборатории, согласуя тексты писем перед отправкой.

Если у Вас узкая сфера (например, юридические услуги, сложное промышленное оборудование), то от Вас потребуются только информация, а текстовую обработку лаборатория возьмет на себя.

Заказать электронную рассылку с нуля

Неважно, в какой области Вы работаете,
у Вас уже есть информация,
привлекающая к Вам клиентов!

Ее нужно только грамотно использовать и подать.

Даже если Вы думаете, что в том, что Вы предлагаете, нет ничего особенного, то очень скоро Вы убедитесь, что это не так. Вам есть что предложить, можете не сомневаться. Это относится к любой сфере бизнеса!

Вы уже сейчас можете наращивать свою подписную базу, делая свой бизнес гибким и независимым от любых изменений на рынке.

Сколько это стоит

Стоимость создания электронной рассылки с нуля составляет 15 000 рублей. Эти затраты с лихвой окупаются с первых продаж и продолжают работать на Вас только в плюс.

Кроме того, за эти деньги Вы получаете:

  1. Готовую систему для запуска рассылок, которая включает в себя:
    • Полностью настроенный почтовый сервис
    • Страницу подписки на Вашем сайте с продающим текстом
    • Настроенную мини-форму для подписки
    • Приветственное письмо
  2. Пакет из 5 первых писем для рассылки
  3. Премиум контент на 5000 знаков для целевых страниц
  4. Консультацию по увеличению конверсии сайта

Сроки и гарантии

Полный цикл работ по созданию электронной рассылки с нуля занимает 7 календарных дней.

Заказывая создание электронной рассылки с нуля в лаборатории SHARDEX, Вы также получаете две абсолютные гарантии:

Гарантия №1: система электронной рассылки начнет работать сразу же, как только будет установлена и настроена. Если этого не случится – я лично верну Вам 50% от суммы оплаты.

Гарантия №2: система электронной рассылки в первые же дни начнет привлекать к Вам новых подписчиков, при условии, что у Вашего сайта посещаемость не ниже 200 человек в сутки и качество трафика составляет не менее 60%. Если этого не случится, я верну Вам вторые 50% от суммы оплаты.

Таким образом, для Вас это абсолютно беспроигрышная сделка!

Кто гарантирует результат

Директор лаборатории продающих текстов SHARDEX Даниил Шардаков

Давайте знакомиться!

Меня зовут Даниил Шардаков. Я директор лаборатории продающих текстов SHARDEX.

Всю ответственность за проделанную работу я несу перед Вами лично.

В недавнем прошлом я руководил отделом копирайтинга в одном из крупнейших рекламных агентств с офисами в Минске и в Москве, сегодня занимаюсь созданием эффективных продающих текстов для малого и среднего бизнеса.

Личные рекорды конверсии:

Текст на русском языке: 15,6%
Текст на английском языке: 20,5%

Также являюсь создателем и единственным автором одного из самых посещаемых блогов в Рунете по копирайтингу: http://shard-copywriting.ru

Закажите создание электронной рассылки прямо сейчас,
и пусть Ваша информационная мощь растет с каждым днем!

Заказать электронную рассылку с нуля

P.S. За то время, что Вы думаете, к Вам уже могут начать присоединяться новые подписчики – Ваши потенциальные постоянные клиенты. Зачем же их упускать?

Расскажите о своей задаче и получите варианты решения с рекомендациями лично от директора лаборатории, Даниила Шардакова

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш номер телефона

Какую задачу Вам нужно решить?

P.S. И помните: у любой, даже самой сложной задачи, есть несколько вариантов решения. Все будет хорошо. ×