Коммерческие предложения

«Совершаете ли Вы ЭТИ ошибки при создании
КОММЕРЧЕСКИХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ?»

Как Вы думаете, сколько человек из 10 дочитывают Ваше коммерческое предложение (КП) до конца? А сколько из них заказывают Ваши товары и услуги?

Наверняка сейчас Вы наберете побольше воздуха в легкие, чтобы на одном дыхании сказать о том, что коммерческие предложения бывают разные: «холодные» и «горячие», плюс у Вас специфический бизнес и о создании коммерческих предложений для Вашей ниши Вы знаете больше, чем кто-либо.

Я не стану Вас ни в чем переубеждать. Скорее всего, так оно и есть. Но давайте вместе с Вами улучшим продающие свойства Ваших коммерческих предложений, просто проведя небольшой эксперимент. Прямо сейчас.

Заметьте, Вы от этого остаетесь только в плюсе:

  • Используя приведенную ниже информацию, Вы можете уже сейчас(!) повысить отклик на Ваши коммерческие предложения в разы(!) без каких-либо затрат(!).
  • Если в Вашем коммерческом предложении учтены все моменты, описанные ниже, Вы лишний раз убеждаетесь в его эффективности.

Готовы? Тогда приступим…

10 вопросов для оценки
продающих свойств Вашего
коммерческого предложения

Ответьте на эти вопросы для себя. О том, что делать с ответами, Вы узнаете чуть ниже.

  1. Что Вы предлагаете в своем коммерческом предложении: услугу, товар или выгоду?
  2. Написано ли Ваше коммерческое предложение сухим, профессиональным языком или простым и понятным?
  3. Чем заканчивается Ваше коммерческое предложение: благодарностью за внимание или призывом к действию?
  4. Какое слово (и его производные) преобладает в Вашем предложении: «Мы» или «Вы»?
  5. Присутствуют ли какие-либо ограничители по времени или по количеству в Вашем коммерческом предложении?
  6. Если коммерческое предложение «холодное», что стоит у Вас в заголовке/теме письма? Стоит ли там «коммерческое предложение» или что-то, что действительно заинтересует читателя?
  7. Сколько страниц занимает Ваше предложение? «Холодное»? «Горячее»? Если оно более 20 страниц, уверены ли Вы в том, что его читают?
  8. Отражает ли Ваше коммерческое предложение Ваши конкурентные преимущества?
  9. Содержит ли Ваше предложение абстрактные понятия «универсальный», «инновационный» и «качественный» или конкретные факты и цифры?
  10. С чего начинается Ваше предложение? Рассказывает ли оно о том, кто Вы или о том, что важно для Вашего потенциального клиента?

Как Вы заметили, большая часть вопросов дает на выбор два варианта ответа. Если Ваш ответ чаще всего совпадал со вторым вариантом, и Вы четко понимали, к чему заданы все 10 вопросов, то с Вашими коммерческими предложениями все в порядке.

В случае, если Вам некоторые вопросы непонятны или ответ чаще всего приходился на первый вариант, то Ваши текущие коммерческие предложения можно улучшить, повысив отклик на них.

Секретный компонент всех успешных
коммерческих предложений

Знаете ли Вы, что самое главное в коммерческом предложении? Это продающая идея, ее еще называют «оффер». Чем выгоднее и привлекательнее Ваш оффер для потребителя, тем больше звонков и заявок Вы получаете.

Если Вы знаете, как создать такое предложение, перед которым не смогут устоять Ваши потенциальные клиенты – отлично!

Если нет – я и моя лаборатория к Вашим услугам.

Более того, сделав заказ в лаборатории SHARDEX, Вы получаете не только работающее коммерческое предложение, но и несколько приятных бонусов.

  1. Во-первых, Вы получаете КП в готовом дизайне. Согласно нашим исследованиям, «горячее» коммерческое предложение со стильным дизайном от начала и до конца читают на 62% больше получателей, чем аналогичное предложение без дизайна.
  2. Во-вторых, Вы получаете все сопутствующие статистические данные по исследованиям Вашей целевой аудитории.
  3. В-третьих, Вы получаете дополнительные рекомендации по увеличению доходности Вашего бизнеса БЕСПЛАТНО.
  4. В-четвертых, Вы получаете БЕСПЛАТНЫЙ аудит Вашего продающего текста на сайте, связанного с товаром (или услугой), для которого создается КП.
  5. В-пятых, при желании, Вы сами выбираете стиль оформления КП.
  6. В-шестых, благодаря этому коммерческому предложению, Вы надежно отстраиваетесь от конкурентов.

Более того, Ваши потенциальные клиенты запоминают Ваше коммерческое предложение не только на уровне выгод, но и на уровне эстетики. Другими словами, коммерческое предложение, созданное в лаборатории SHARDEX, оказывает воздействие на два мозговых центра читателя:

  • Рациональный (логика, выгоды)
  • Оптический (эстетика, стиль, верстка)

В некоторых случаях задействуется лимбическая система (эмоции), однако в секторе B2B этот прием используется редко.

Заказать коммерческое предложение

Сколько это будет стоить

Стоимость «холодного» коммерческого предложения составляет 4900 рублей;

Стоимость «горячего» коммерческого предложения составляет 14 900 рублей;

Вы можете спросить: «За что?!»

Давайте посчитаем… Вы получаете в свое распоряжение инструмент, приводящий к Вам клиентов снова и снова. При этом использовать этот инструмент Вы можете неограниченное число раз.

Другими словами, Ваши затраты окупаются уже с первого-второго заказа, и дальше Ваше коммерческое предложение работает исключительно Вам в плюс.

Более того, если речь идет о «горячем» коммерческом предложении, Вы можете повторно использовать созданный для Вас дизайн, просто заменяя те или иные элементы. Скажем, Вы можете продублировать предложение для другой (смежной) услуги или вставить информацию о сезонной акции. За счет этого Вы получаете дополнительную прибыль без лишних вложений.

Как это выглядит

На словах все может звучать красиво, скажете Вы, но как это выглядит? Ниже представлен пример «горячего» коммерческого предложения в формате презентации (.ppt). Опубликовано с разрешения заказчика. Для просмотра в полноэкранном формате, нажмите на кнопку в виде 4-х стрелок в правом нижнем углу презентации.

Этапы и сроки выполнения работ

Что касается сроков, то вся работа состоит из нескольких этапов.

Этап №1 – Детальный анализ продукта или услуги (занимает 5–7 дней).

На этом этапе:

  • Изучается Ваш товар (или услуга)
  • Анализируются конкуренты
  • Опрашиваются представители целевой аудитории
  • Формируются продающая идея и оффер
  • Прорабатывается концепция коммерческого предложения
  • Обрабатываются аналитические данные

Обратите особое внимание:

Чем больше исходных данных Вы предоставляете, тем меньше времени занимает данный этап.

Этап №2 – непосредственное создание текста коммерческого предложения и его адаптация под канал распространения: физический или электронный (занимает 2-4 дня).

На этом этапе:

В случае разработки «горячего» коммерческого предложения, Вы выбираете формат:

  • Презентация в PowerPoint
  • Документ в Microsoft Word
  • Документ в PDF

Далее, в этот формат вписывается оффер и сопутствующий текст, который этот оффер усиливает.

Объем типового «горячего» предложения составляет 8–12 слайдов (PowerPoint) или 6–10 страниц (Microsoft Word или PDF), включая титульную страницу или слайд.

В случае разработки «холодного» КП, формат – Microsoft Word, PDF или HTML, объем: 1-2 страницы.

Этап №3 – дизайн (занимает 3–6 дней, в зависимости от типа КП).

На этом этапе:

  • разрабатывается дизайн КП
  • Производится верстка КП (для MS Word, PDF или HTML)

Обратите внимание: если Вы заказываете «холодное» КП и канал распространения — физический (т.е. оно доставляется Вашим потенциальным клиентам регулярной или курьерской почтой), то в стоимость уже включен дизайн и самого КП, и конверта, в который это КП вкладывается.

Согласно нашим исследованиям, письмо с уникальным дизайном выделяется на фоне общей корреспонденции и имеет в несколько раз больше шансов быть прочитанным получателем.

Согласование КП проходит в 3 фазы:

  1. Согласование концепции и подачи материала (см. этап №2)
  2. Согласование дизайна первых страниц/слайдов (см. этап №3)
  3. Согласование итогового коммерческого предложения

Кто отвечает за результат

Вот и пришло время познакомиться нам поближе. Я тот, кто несет перед Вами персональную ответственность за результат, за соблюдение сроков, словом, за весь процесс создания Вашего коммерческого предложения — от постановки задачи до последних штрихов дизайна.

Директор лаборатории продающих текстов Даниил Шардаков

Позвольте представиться, Даниил Шардаков.

В недавнем прошлом я управлял отделом копирайтинга в одном из крупнейших белорусских рекламных агентств.

Теперь руковожу собственной лабораторией продающих текстов SHARDEX.

Автор одного из самых посещаемых блогов по копирайтингу в Рунете: http://shard-copywriting.ru

Личные рекорды конверсии:
Текст на русском языке: 15,6%
Текст на английском языке: 20,5%

Работал с рекламными кампаниями масштаба автомобильных концернов, а также создавал (и продолжаю создавать) продающие тексты для малого и среднего бизнеса.

Вы готовы сделать заказ? Нажмите на кнопку ниже и заполните форму заявки. Можете не сомневаться, Вы сделаете Вашим потенциальным клиентам такое предложение, перед которым они не смогут устоять!

Заказать коммерческое предложение

P.S. А Вы знаете, что постскриптум – второй по важности элемент в коммерческом предложении?

P.P.S. Учтите, что Ваши конкуренты, также как и Вы, могут проанализировать свои коммерческие предложения со всеми вытекающими последствиями… Вы же не собираетесь давать им фору, не правда ли?

Расскажите о своей задаче и получите варианты решения с рекомендациями лично от директора лаборатории, Даниила Шардакова

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш номер телефона

Какую задачу Вам нужно решить?

P.S. И помните: у любой, даже самой сложной задачи, есть несколько вариантов решения. Все будет хорошо. ×