Пояснения

Пояснения к тарифам

Текст, или текстовая единица (ТЕ) – это условная мера количества текста, решающего коммерческую задачу. Одна текстовая единица эквивалентна тексту, объемом до 5 000 символов (2 страницы А4). Если текст, например, статья для блога, превышает этот объем, то используются 2-3-4 ТЕ соответственно. Некоторые виды работ по умолчанию включают в себя фиксированное количество текстовых единиц, без привязки к объему (см. таблицу справа).

Примечания:

  1. Мониторинг – это бесплатная доп. услуга, которая включает в себя наблюдение за реакцией аудитории на тексты и внесение корректировок в последующие тексты на основе полученной информации.
  2. Сопровождение – это доп. услуга, которая предполагает тестирование, участие в проводимой рекламной или Email-кампании, поддержку советами, идеями и рекомендациями для выработки эффективной стратегии, а также внесение правок в существующие тексты.
  3. Консультации – консультации по любым вопросам в области копирайтинга и маркетинга по скайпу или телефону. Для пакетов 10 и 20 по истечении лимита консультации только по Email, плюс оперативная связь по телефону (в случае необходимости).
  4. Настройка счетчиков аналитики. Услуга, необходимая для настройки воронки продаж на сайте. Предполагает техническую установку на сайт счетчиков систем аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics), а также настройку целей и событий.
  5. Разработка плана публикаций, УТП и отстройка от конкурентов включены в стоимость всех пакетов по умолчанию.
Решение Текстовых единиц Сроки
«Холодное» комм. предложение 2 3-4 дня
«Горячее» комм. предложение 3 5-7 дней
Продающий текст + прототип для страницы захвата (Landing Page) 3 5-7 дней
Продающий текст + прототип для страницы захвата (Landing Page) до результата 10 5-7 дней + до 90 дней тестирования
Страница подписки + прототип 1 2-3 дня
Скрипт для менеджеров по продажам 7 7-14 + 30 дней на отладку
Консультация по Skype или телефону (для пакетов Стартовый-10 и Базовый-20) 1 1-2 часа
Настройка счетчиков аналитики (для пакетов Стартовый-10 и Базовый-20) 2 1 день

Главное достоинство текстовых единиц — гибкость

Вы можете использовать текстовые единицы для решения любых задач, как текущих, так и внеплановых:

  • Коммерческие предложения («холодные» и «горячие»)
  • Тексты и прототипы для продающих страниц (Landing Page)
  • Email-рассылки и деловые письма
  • Тексты для страниц сайта, включая главную страницу
  • Статьи для корпоративного блога
  • Тексты для буклетов, листовок или брошюр
  • Тексты для печатной рекламы в СМИ
  • Скрипты для менеджеров и операторов call-центра
  • Сценарии для продающих роликов
  • Тексты для интерфейсов и других задач

Leave a Reply

Your email address will not be published.

Расскажите о своей задаче и получите варианты решения с рекомендациями лично от директора лаборатории, Даниила Шардакова

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш номер телефона

Какую задачу Вам нужно решить?

P.S. И помните: у любой, даже самой сложной задачи, есть несколько вариантов решения. Все будет хорошо. ×