Премиум-контент

«Вы тоже хотите, чтобы
ТЕКСТЫ НА ВАШЕМ САЙТЕ
приводили целевых посетителей
и продавали Ваши товары и услуги?»

Давайте начистоту… Сколько людей, приходя к Вам на сайт, действительно читают тексты, которые у Вас там написаны? А сколько из них делают покупки или возвращаются снова?

Как Вы считаете, почему одни сайты становятся продавцами экстра-класса, а другие влачат жалкое существование, впустую «проедая» деньги своих владельцев?

Ваш сайт – продавец… или иждивенец?

Если для Вас эти вопросы актуальны, то потратив менее 3-х минут на чтение этого текста, Вы получите ответы на них.

Вы также узнаете:

  • Что удерживает Ваших посетителей на сайте и заставляет возвращаться снова и снова
  • Почему на одних сайтах люди покупают, а с других уходят еще до загрузки страницы
  • Как занимать 2 места в ТОПе поисковой выдачи, не привлекая SEO-специалиста
  • Какой текст по-настоящему продает, а какой просто занимает место
  • Как отстроиться от конкурентов, изменив всего пару предложений в описании Вашего товара или услуги

А также массу других полезных вещей.

Главная ошибка большинства
владельцев коммерческих сайтов

Большинство владельцев сайтов преследуют одну и ту же цель: привлечь на свой интернет-ресурс максимальное число потенциально заинтересованных в их товарах, услугах или информации посетителей. Но проблема этого большинства заключается в том, что они не задумываются о том, что пользователи будут делать на сайте дальше.

Многие ошибочно считают, что главное – это оптимизация под поисковые системы, а дальше пользователь, дескать, сам разберется. Но что они получают в итоге? Зашкаливающий показатель отказов и разовые случайные заказы.

Почему?

Самый распространенный пример:

Предположим, сайт принадлежит компании, которая занимается поставкой черепицы. При этом у компании есть оптовые и розничные закупщики. Каждый из ее клиентов преследует различные цели и хочет получить интересующую его информацию.

Но что происходит дальше? Компания доверяет продвижение сайта SEO-специалисту, который заказывает и размещает на страницах ресурса технический текст. Это текст стиле а-ля «Что такое черепица», «Как укладывать черепицу» и т.д. Он перенасыщен грудой ключевых слов и не несет никакой пользы для целевой аудитории, поскольку не решает ее проблемы.

В итоге получается картина:

  1. Пользователь пришел
  2. Пользователь поморщился
  3. Пользователь ушел, не дожидаясь загрузки страницы

И смысл тогда в такой оптимизации?

Текст на Вашем сайте обязан продавать и
приносить Вам деньги!

Для этого он должен:

  • Отвечать на вопросы Ваших клиентов
  • Обрабатывать возражения в Вашу пользу
  • Показывать преимущества и выгоды Вашего товара
  • Объяснять, почему купить товар нужно именно у Вас
  • Отстраивать Вас от конкурентов и т.д.
  • Главное: призывать к конкретному действию (позвонить, приехать и т.д.)

Когда текст делает все эти вещи, пользователи читают его, получают информацию и покупают у Вас!

Давайте сейчас вместе подумаем, зачем пользователь приходит к Вам на сайт? Он хочет узнать что-то новое? Или купить Ваш товар? Возможно, он хочет приехать к Вам в офис, чтобы рассмотреть Вашу продукцию поближе или сделать звонок?

Это все цели, которые должны учитываться в тексте, потому что…

Качественный текст – это Ваш продавец,
который работает на Вас 24 часа 7 дней в неделю

А теперь представьте, что у Вас есть такой текст. Да! Он продает Ваши товары и услуги, и вдобавок к этому он:

  • Несет пользу для потребителя, решая его проблемы с помощью Ваших товаров и услуг
  • Сам приводит к Вам пользователей из поисковых систем
  • Может легко сканироваться (для пользователей, которые не любят читать)
  • Содержит подробные удобные таблицы и красочные изображения
  • Заставляет пользователей добавлять Ваш сайт в закладки и возвращаться снова и снова

Думаете, это утопия? Это реальность! Именно такие тексты предлагает Вам лаборатория SHARDEX.

Небольшая наглядная демонстрация

Дабы развеять Ваши сомнения, позвольте прямо сейчас Вам кое-что продемонстрировать. Один небольшой эксперимент, который уже поднял продажи одного магазина компьютерной техники более чем на треть.

Суть: традиционно все продавцы пишут в описании товара что-то вроде такого:

Intel Core i7 2600 / GeForce GTX 580 1 Гб/8 Гб/2 Тб/DVD-RW/, 500 Вт

И все. Сотрудники лаборатории SHARDEX немного расширили это описание, добавив всего несколько слов конкретики:

Intel Core i7 2600 / GeForce GTX 580 1 Гб/8 Гб/1 Тб/DVD-RW/, 500 Вт
Монстр. Любые игры 2012 года на нем «летают» при максимальных настройках. Качественный DVDRip ужимает менее чем за 10 минут. Проверено!

Этого было достаточно, чтобы поднять продажи этой модели чуть более чем в 1,3 раза и отстроиться от конкурентов. Аналогичным образом было создано описание для других компьютеров, которые позиционировались как офисный, дизайнерский и т.д.

Текст продает!

Но вернемся к Вашим интересам и Вашим выгодам. Вот что Вы получаете, заказывая премиум-контент в лаборатории SHARDEX:

  • Продажи, генерируемые текстами для Вашего сайта
  • Отстройку от конкурентов
  • Лояльность посетителей (каждый текст решает их проблему за счет Ваших товаров и услуг)
  • Повышение ценности Вашего сайта как информационного источника
  • Новых посетителей, благодаря включенной оптимизации
  • БЕСПЛАТНЫЕ рекомендации по увеличению прибыли Вашего бизнеса
  • Простоту использования (готовый HTML-формат, просто скопировать и вставить)

И это только начало…

Все включено!

Каждый текст в рамках услуги премиум-контента включает в себя максимум:

  • SEO (в т.ч. текст для мета-тегов title и description)
  • Продающие свойства
  • HTML-форматирование (в дополнению к .doc файлу полный HTML-код)
  • Изображения и таблицы (в случае необходимости)
  • Вычитка опытного корректора

Если Вы заказываете несколько текстов, то они работают на Вас с удвоенной силой, потому что:

  1. Удерживают пользователей, направляют их к цели – заявке или звонку. Это достигается грамотно связке текстов между собой.
  2. Приводят еще больше пользователей за счет усиления SEO-эффект (т.н. внутренняя оптимизация). В некоторых случаях сайт занимает сразу 2 места в поисковых системах. Это достигается благодаря особому методу создания матрицы текстов, разработанному в лаборатории SHARDEX.
  3. Генерируют Вам больше продаж (берут количеством).

Обратите внимание: при заказе премиум-контента, Вы получаете не просто статьи в виде абзацев текста. Вы получаете полноценный работающий информационный продукт, оформленный и сверстанный. При этом формат может различаться, в зависимости от задач:

  • Обзор
  • Аналитическая статья
  • Описание товара и т.д.

Каждый из этих типов решает свои задачи и имеет свои требования к объему, стилистике и оформлению.

Заказать продающий контент

Сколько это стоит

Стоимость 1000 знаков премиум-контента составляет 690 рублей.

Обратите внимание: за эти деньги Вы получаете:

  1. Сам текст
  2. Все, что в него включено (см. выше)
  3. Консультацию по увеличению среднего чека для Вашего бизнеса

Кроме того, далеко не всегда описание товара должно состоять именно из 1000 знаков. Эту тысячу можно разбить на 2-3 карточки товаров, и поднять продажи, потратив всего 163 рубля за каждый текст. Затраты окупаются с первых продаж!

Примечание: минимальная сумма заказа — 10 000 рублей.

Сроки и гарантии

Сроки во многом зависят от объема и специфики Вашей деятельности. Например, если Вы занимаетесь поставками промышленных кондиционеров или медицинского оборудования, сотрудникам лаборатории может потребоваться пару дней, чтобы «вникнуть в тему».

В любом случае, у Вас всегда есть гарантии:

  1. Ваш текст будет лучше, чем у Ваших конкурентов, в противном случае Вы имеете полное право потребовать его доработку.
  2. В Вашем тексте никогда не будет «воды» (без острой на то необходимости, например, если нужен жестко заданный объем при ограниченных данных), поскольку в лаборатории SHARDEX существует табу на пустые слова.
  3. Вы избавлены от переплат и Вам гарантированно предоставят исчерпывающую информацию о том, сколько текста нужно на ту или иную страницу и почему.

Что касается уникальности… Если вдруг окажется, что текст, который Вы получили, уже существует в Интернете, я лично верну Вам деньги, и новый текст Вы получите БЕСПЛАТНО.

Заказать продающий контент

Кто гарантирует результат

Директор лаборатории продающих текстов Даниил Шардаков

Давайте знакомиться!

Меня зовут Даниил Шардаков.

Магистр технических наук с системным мышлением инженера и подходом маркетолога. Работал руководителем отдела копирайтинга в одном из крупнейших белорусских агентств интернет-рекламы.

Теперь руковожу собственной лабораторией продающих текстов SHARDEX.

Также являюсь автором одного из самых популярных и посещаемых блогов по копирайтингу в Рунете: http://shard-copywriting.ru

Личные рекорды конверсии:

Текст на русском языке: 15,6%
Текст на английском языке: 20,5%

Принимал участие в масштабных рекламных кампаниях уровня автомобильных концернов, а также создавал (и продолжаю создавать, по сей день) продающие тексты для представителей малого и среднего бизнеса.

Закажите продающий контент прямо сейчас, и пусть
Ваш сайт генерирует продажи!

Заказать продающий контент

P.S. Не исключено, что Ваши конкуренты уже пересматривают свои тексты. Вы ведь не собираетесь давать им шанс обойти Вас, не правда ли?

Расскажите о своей задаче и получите варианты решения с рекомендациями лично от директора лаборатории, Даниила Шардакова

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш номер телефона

Какую задачу Вам нужно решить?

P.S. И помните: у любой, даже самой сложной задачи, есть несколько вариантов решения. Все будет хорошо. ×