Продающие тексты с системным подходом

…или почему без системы даже гениальный продающий текст — обычный набор букв, который не решает поставленную задачу


Продающие тексты не работают в отрыве от системы. Поэтому при их разработке всегда нужно учитывать три составляющие: что они продают, кому, и где публикуются. И все три компоненты одинаково важны. Даже самый гениальный продающий текст — это всего лишь набор букв, пока его не начали читать. Но люди читают и воспринимают тексты по-разному, в зависимости от обстоятельств.

Например, когда читатель зашел к Вам на сайт, у него концентрация внимания выше, чем когда он просматривает объявление на AVITO. Тексты в СМИ помимо продающих свойств должны иметь ценную информационную составляющую, т.к. конкурируют со статьями. Тексты для соцсетей хорошо работают, когда имеют небольшой размер (до 1000 знаков) и сопровождаются правильным визуальным рядом. Наконец, тексты в каталогах требуют дополнительной отстройки от конкурентов, поскольку борьба за покупателя зашкаливает.

Как видите, факторов масса, а в продажах важна каждая мелочь. Вот почему текст должен разрабатываться с учетом той системы, в которой используется. Тогда от него будет максимальная отдача. Иначе — работать не будет. По каким бы маркетинговым моделям он ни был написан.

Чтобы внести конкретику и рассказать Вам больше, потребуется дополнительная информация. Справа Вы видите форму. Заполните каждое ее поле. Опишите, что Вам нужно сделать, и какой результат Вы хотите получить. В течение 12 часов с Вами свяжется Даниил Шардаков, директор лаборатории, и предложит варианты решений.

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш номер телефона

Какую задачу Вам нужно решить?


Даниил Шардаков, директор лаборатории SHARDEX

Даниил Шардаков,
директор лаборатории SHARDEX

Я верю в продающие тексты и считаю, что при грамотном использовании это очень эффективный и доступный инструмент для увеличения продаж. Инструмент, который решает поставленную задачу и приносит деньги. Иначе какой смысл его покупать, верно? Поэтому когда Вы заказываете любые коммерческие материалы в моей лаборатории, я даю Вам гарантию окупаемости. Текст полностью возвращает вложенные в него деньги и приносит прибыль, либо система дорабатывается до нужного результата.

Более того, я несу перед Вами личную ответственность за результат. Согласитесь, это логично: я предлагаю Вам решения, и я отвечаю за их работоспособность. При этом если у Вас есть свое видение по решению задачи, я обязательно принимаю его во внимание, т.к. никто не знает Ваш товар/услугу и аудиторию лучше, чем Вы. И именно поэтому я уверен, что мы сработаемся, станем отличной командой и достигнем поставленных целей.


Что дают Вам продающие тексты с системным подходом


Ожидаемый результат

Текст должен продавать. А когда он в системе, им легко управлять и получать ожидаемый результат, т.к. легко выявить сбой и внести корректировку.

Отстройка от конкурентов

Вы лучше, чем Ваши конкуренты. И покупать нужно у Вас. Вот те мысли, к которым должен приходить читатель. И он к ним приходит.

100% окупаемость

Продающий текст — это инструмент, который сам себя окупает и работает в плюс 24 часа, 7 дней в неделю. Без перерывов и выходных.

Большинство текстов публикуется в Сети. Это значит, что у Вас есть над ними полный контроль и объективные показатели эффективности в цифрах: конверсия, показатель отказов, время чтения и многие другие. Если на первый взгляд это кажется сложно, не беспокойтесь. Мы все Вам расскажем и покажем.

Эффективность продающего текста

Благодаря системному подходу у любого продающего текста в интернете видна вся подноготная, и им легко управлять.


Продающие тексты, к которым применим системный подход

  • Текст для главной страницы сайта
  • Тексты описаний товаров и услуг
  • Текст «О компании» + миссия
  • Тексты для внутренних страниц сайта (Доставка, Оптовикам, Услуги, FAQ и т.д.)
  • Деловые и сопроводительные письма
  • Промо-статьи и пресс-релизы
  • Тексты для досок объявлений (AVITo, OLX и т.д.)
  • Тексты для буклетов, брошюр и листовок
  • Тексты сценариев для роликов
  • Тексты для печатной рекламы и СМИ
  • Тексты для соцсетей

В каждом случает материал разрабатывается под Вас, Ваш товар или услугу и Вашу аудиторию. Поэтому абсолютно уникален. Более того, в каждом случае текст выгодно представляет Вас на фоне конкурентов.


Примеры продающих текстов


Задача: разработать продающий текст для поисковой системы по тендерам, выгодно представив ее на фоне конкурентов.

Решение:

Пример продающего текста для тарифа тендерной системы

Задача: разработать продающий текст для услуги ремонта ванной с отстройкой от конкурентов за счет гарантий.

Решение:

Пример продающего текста для ремонта ванных комнат

Задача: разработать набор объявлений для продажи детских комплексов. Место размещения — AVITO.

Решение:

Продающие тексты объявлений для AVITO


Стоимость продающего текста: 9 900 рублей


При этом помимо самого текста Вы получаете целый набор сопутствующих услуг и гарантий.

  • Сопровождение и доведение текста до результата в цифрах
  • Отстройка от конкурентов и маркетинговые приемы, которую можно использовать в продажах
  • Форматирование и HTML верстка текста, если необходимо
  • Прошивка текста ключевыми словами для поисковой оптимизации (SEO), если необходимо
  • Вычитка и корректура текста стилистическим редактором (чтобы исключить ошибки и опечатки)
  • Гарантия окупаемости и полного возврата инвестиций с прибылью
  • Гарантия соблюдения сроков или компенсация в виде бонусного текста

Важно: продающий текст в рамках данной услуги ограничен объемом 1-2 листа формата А4. Как показывает практика, такого объема более чем достаточно для решения 90% задач. Если задача требует большего объема, и текст превышает 2 страницы А4, то стоимость увеличивается кратно 2-м страницам.

Результаты работы подтверждают
рекомендательные письма


Теперь самое время поговорить о задаче

Расскажите, что Вам нужно сделать, и мы Вам поможем