Продающие тексты

«Ошибка при создании продающего текста,
которая обходится
ВЛАДЕЛЬЦАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
в несколько тысяч долларов в год»

Представьте себе ситуацию: у Вас на сайте, листовке или буклете есть продающий текст, и отклики на него — вещь сама собой разумеющаяся. Вам звонят люди и говорят, что они готовы сделать у Вас покупку или заказ. Текст работает на полную мощность во имя процветания Вашего бизнеса…

Заманчиво? Хотите, чтобы тексты по-настоящему генерировали Вам продажи?

Тогда уделите менее 3-х минут чтению этого текста, и Вы узнаете, какие тексты действительно продают, какие — нет, почему так происходит, и, главное, – как прямо сейчас повысить отклик на Ваши рекламные послания.

Вы также узнаете, что это за дорогостоящая ошибка, из-за которой многие владельцы малого и среднего бизнеса недосчитываются кругленьких сумм каждый месяц.

Факторы, которые «убивают» продажи

Посмотрите на большинство коммерческих сайтов. На многих из них Вы увидите одну общую ошибку: тексты, которые должны продавать и приносить деньги, написаны в форме обычных статей. Мало того, что они совершенно не ориентированы на потребителя, переполнены массой клише и не несут никакой ценности, их невозможно читать уже после первого абзаца. Особенно вредят продажам такие шаблонные фразы как:

  • Мы динамично развивающаяся компания
  • Мы работаем на рынке более 10 лет
  • Мы предлагаем качественные услуги по доступным ценам
  • В свете бурного развития современных рыночных тенденций
  • Мы…, мы…, мы…, мы…, у нас…, а еще мы…

И такие шаблоны можно найти более чем на 90% сайтов. Мало того, что они ничем друг от друга не отличаются, в них не учитывается главное…

Потребителю все это до лампочки!

Ваших клиентов интересует только их собственные выгоды, их собственные проблемы и их собственные интересы. Если тексты на сайте не решают никаких проблем, а только рассказывают, какая компания хорошая и какие профессионалы в ней работают, за что людям платить деньги?

Абстрактное начало, ода себе любимому, красивые завернутые фразы, написанные профессиональным языком в предложениях по 50 слов, – такие тексты очень нравятся владельцам интернет-ресурсов. Однако клиенты находятся по ту сторону сайта, им нужно совершенно другое…

Вот и получается, что сайт, который должен продавать, просто выкачивает деньги: на шедевры литературного творчества, которые висят без дела, на поддержку, на обновление, на оптимизацию и прочее…

Но Вы-то знаете, что у Вас
все может быть по-другому!

Хотите прямо сейчас поднять эффективность своих существующих текстов на 10-15%? Посмотрите на окончание любого текста к Вашим товарам или услугам. Что у этого текста в конце?

Как?! Совсем ничего? Эффектное логическое завершение, погружающее читателя в раздумья? И что Вы прикажете делать Вашему потенциальному клиенту после прочтения?

Добавьте в конец призыв, самый простой: «Звоните», «Свяжитесь с менеджером», «Оставьте заявку». Предоставьте человеку возможность отреагировать на Ваш призыв: укажите телефон или добавьте форму обратной связи. Поверьте, результат Вас приятно удивит.

А теперь давайте посчитаем…

Вы использовали всего лишь один прием, который, в среднем, поднимает эффективность теста на 12-15%. А теперь представьте, что таких приемов существуют десятки. Другими словами, тексты для Ваших товаров и услуг уже сейчас могут приводить к Вам в 2-3 раза больше покупателей, чем они делают это сейчас.

Исторический рекорд: всего лишь при изменении одного заголовка в рекламном объявлении, продажи выросли в 19,5 раз!

А какой заголовок у Ваших рекламных объявлений? Ориентирован ли он на читателя или шаблонный, как у всех?

Внимание!
Финансовая ловушка слабых текстов

Вы знаете, что чем слабее продающий текст, тем больший урон он наносит Вашему бизнесу? Каким образом? Это выражается в недополученной прибыли, причем как прямой, так и косвенной.

Прямая прибыль. Ее Вы теряете, в случае, когда продающий текст не убедил читателя обратиться к Вам. В итоге продажа сорвана, деньги в кассу не поступили.

Косвенная прибыль. Довольные клиенты могут рекомендовать Вашу компанию своим друзьям и знакомым. Однако если клиент не стал Вашим и ушел, рекомендацию он не даст.

Другими словами, представьте, что хороший продающий текст в состоянии увеличить Вашу прибыль, скажем, на $1000 в месяц. Это +$12 000 в год. Стоимость бюджетного автомобиля. Через 10 лет у Вас мог бы быть свой небольшой автопарк! А теперь представьте, что у Вас еще нет такого текста. В итоге Вы недополучаете этих денег, и время, увы, работает против Вас.

Как создать работающий продающий текст

С одной стороны, Вы можете самостоятельно экспериментировать над текстами, переписывать, менять их. Однако какой в этом смысл, если это время Вы можете потратить на развитие бизнеса, увеличивая прибыль Вашей компании?!

С другой стороны, Вы можете доверить создание продающих текстов лаборатории SHARDEX, получая готовый результат. Более того, в этом случае Вы получаете три явных преимущества.

Первое: Вы доверяете создание продающих текстов нашим сотрудникам и избавляете себя от проблемы «слепого подхода» при поиске наиболее эффективных продающих элементов в тексте. Просто потому что сотрудникам лаборатории SHARDEX все эти элементы изначально известны.

Второе: Вы освобождаете себе массу времени, чтобы целиком сконцентрироваться на решении организационных вопросов развития Вашего дела.

Третье: Вы получаете рекомендации по увеличению прибыльности Вашего бизнеса, причем получаете их БЕСПЛАТНО! Согласитесь, это логично, что если есть маркетинговый прием, который может увеличить доходность, то грех его не использовать и не написать об этом в тексте. И таких приемов существует более 200(!).

Заказать продающий текст

Но это еще не все…

Каким бы ни был гениальным рекламист или копирайтер, создающий для Вас текст, всегда есть риск, что текст не сработает в силу объективных причин. Конечно, чем опытнее исполнитель, тем меньше риск, но полностью исключить его нельзя.

Вот почему приоритетная задача лаборатории SHARDEX – максимально защитить Вас от любых рисков. Для этого используются три механизма:

Тестирование

После создания текста, мы вместе с Вами проверяем его эффективность. И замеряем конверсию.

Отладка

После замера конверсии, тестируются варианты заголовков, призывов и выгод.

Сопровождение

Наконец, вместе с текстом Вы получаете варианты маркетинговых рычагов, которые сделают Ваш текст еще более действенным.

Агентство SHARDEX позиционируется именно как лаборатория, потому что для создания Вашего текста применяется научный подход: исследования, эксперименты и измерения на реальных продажах.

Сколько это стоит

Стоимость одного продающего текста составляет 9 900 рублей (для 1 продающей страницы сайта, такой, как эта, например). Если Вы считаете, что это слишком дорого, то обратите внимание на следующие моменты:

  1. Это одноразовая инвестиция, которая окупается в течение нескольких дней и приносит доход постоянно, работая только в плюс. Это актив, рентабельность которого стремится к бесконечности.
  2. За эти деньги Вы получаете:
    • Результаты исследования ваших клиентов и конкурентов
    • Работающий продающий текст
    • Реальные показатели эффективности текста в цифрах
    • Консультацию по увеличению прибыльности Вашего бизнеса
    • Макет, который значительно экономит Вам деньги при создании продающих текстов для аналогичных товаров или услуг
  3. Продающий текст – это Ваш электронный менеджер по продажам. Он не требует зарплаты, больничных и отпускных и работает на Вас 24 часа 7 дней в неделю.
  4. Продающий текст, заказанный в лаборатории SHARDEX, отстраивает Вас от конкурентов, выделяя Ваши преимущества и усиливая их за счет маркетинговых элементов.

Спецпредложение: листовка или буклет (с дизайном, готовые к печати) по цене 2000 рублей.

Заказать продающий текст

Перечень работ и сроки выполнения

Работа над продающим текстом состоит из трех основных этапов.

Этап №1 — сбор и анализ исходных данных. Занимает, в среднем, от 5 до 7 дней.

На этом этапе:

  • Изучаются сильные и слабые стороны Вашего товара, его преимущества перед конкурентами
  • Опрашиваются потенциальные покупатели
  • Формируется уникальное торговое предложение (продающая идея)
  • Компонуется и согласовывается макет будущего текста

Многие считают что этот этап можно пропустить и сразу начинают писать текст. Это грубейшая ошибка. Поверьте, без информации, без фактов, продающий текст теряет до 95% своих продающих свойств.

Чем больше у Вас исходных данных — тем меньше времени занимает данный этап.

Этап №2 — написание текста. Занимает, в среднем, 3-4 дня.

На этом этапе:

  • Пишется текст
  • Форматируется
  • Вычитывается стилистическим редактором
  • Тестируется на потенциальных клиентах

Этап №3 — тестирование на реальных продажах. В стоимость входит 7-дневное тестирование после передачи текста заказчику.

На этом этапе:

  • Замеряется конверсия
  • Тестируются различные варианты заголовков, призыва, формулировки УТП и т.д.

Заказать продающий текст

Хорошо, скажете Вы. А какие гарантии?

Гарантии

Гарантия №1: Каждый выпускаемый продающий текст тестируется сотрудниками лаборатории вместе с Вами. Это избавляет Вас от риска получить неработающий материал.

Гарантия №2: В том случае, если работа не будет сдана в установленные сроки по вине сотрудников лаборатории, Вам возвращается предоплата, и текст Вы получаете БЕСПЛАТНО.

Допустим, ответите Вы. Но с кем я имею дело?

Кто несет ответственность
за выполнение работы

Директор лаборатории продающих текстов Даниил Шардаков

Давайте знакомиться!

Меня зовут Даниил Шардаков.

В недавнем прошлом я был руководителем отдела копирайтинга в одном из крупнейших белорусско-российских агентств интернет-рекламы.

Теперь руковожу собственной лабораторией продающих текстов SHARDEX.

Также являюсь автором одного из самых популярных блогов по копирайтингу в Рунете: http://shard-copywriting.ru

Личные рекорды конверсии:

Текст на русском языке: 15,6%
Текст на английском языке: 20,5%

Работал с масштабными рекламными кампаниями уровня автомобильных концернов, а также создавал (и продолжаю создавать по сей день) продающие тексты для малого и среднего бизнеса.

За все создаваемые в лаборатории тексты я несу перед Вами персональную ответственность!

Закажите продающий текст прямо сейчас, и
пусть Ваши конкуренты остаются далеко позади!

Заказать продающий текст

P.S. Учтите, что возможность заказать продающий текст есть не только у Вас, но и у Ваших конкурентов, и маловероятно, что они будут долго раздумывать…

Расскажите о своей задаче и получите варианты решения с рекомендациями лично от директора лаборатории, Даниила Шардакова

Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваш номер телефона

Какую задачу Вам нужно решить?

P.S. И помните: у любой, даже самой сложной задачи, есть несколько вариантов решения. Все будет хорошо. ×