«Ошибка при создании продающего текста,
которая обходится
ВЛАДЕЛЬЦАМ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
в несколько тысяч долларов в год»
Представьте себе ситуацию: у Вас на сайте, листовке или буклете есть продающий текст, и отклики на него — вещь сама собой разумеющаяся. Вам звонят люди и говорят, что они готовы сделать у Вас покупку или заказ. Текст работает на полную мощность во имя процветания Вашего бизнеса…
Заманчиво? Хотите, чтобы тексты по-настоящему генерировали Вам продажи?
Тогда уделите менее 3-х минут чтению этого текста, и Вы узнаете, какие тексты действительно продают, какие — нет, почему так происходит, и, главное, – как прямо сейчас повысить отклик на Ваши рекламные послания.
Вы также узнаете, что это за дорогостоящая ошибка, из-за которой многие владельцы малого и среднего бизнеса недосчитываются кругленьких сумм каждый месяц.
Факторы, которые «убивают» продажи
Посмотрите на большинство коммерческих сайтов. На многих из них Вы увидите одну общую ошибку: тексты, которые должны продавать и приносить деньги, написаны в форме обычных статей. Мало того, что они совершенно не ориентированы на потребителя, переполнены массой клише и не несут никакой ценности, их невозможно читать уже после первого абзаца. Особенно вредят продажам такие шаблонные фразы как:
- Мы динамично развивающаяся компания
- Мы работаем на рынке более 10 лет
- Мы предлагаем качественные услуги по доступным ценам
- В свете бурного развития современных рыночных тенденций
- Мы…, мы…, мы…, мы…, у нас…, а еще мы…
И такие шаблоны можно найти более чем на 90% сайтов. Мало того, что они ничем друг от друга не отличаются, в них не учитывается главное…
Потребителю все это до лампочки!
Ваших клиентов интересует только их собственные выгоды, их собственные проблемы и их собственные интересы. Если тексты на сайте не решают никаких проблем, а только рассказывают, какая компания хорошая и какие профессионалы в ней работают, за что людям платить деньги?
Абстрактное начало, ода себе любимому, красивые завернутые фразы, написанные профессиональным языком в предложениях по 50 слов, – такие тексты очень нравятся владельцам интернет-ресурсов. Однако клиенты находятся по ту сторону сайта, им нужно совершенно другое…
Вот и получается, что сайт, который должен продавать, просто выкачивает деньги: на шедевры литературного творчества, которые висят без дела, на поддержку, на обновление, на оптимизацию и прочее…
Но Вы-то знаете, что у Вас
все может быть по-другому!
Хотите прямо сейчас поднять эффективность своих существующих текстов на 10-15%? Посмотрите на окончание любого текста к Вашим товарам или услугам. Что у этого текста в конце?
Как?! Совсем ничего? Эффектное логическое завершение, погружающее читателя в раздумья? И что Вы прикажете делать Вашему потенциальному клиенту после прочтения?
Добавьте в конец призыв, самый простой: «Звоните», «Свяжитесь с менеджером», «Оставьте заявку». Предоставьте человеку возможность отреагировать на Ваш призыв: укажите телефон или добавьте форму обратной связи. Поверьте, результат Вас приятно удивит.
А теперь давайте посчитаем…
Вы использовали всего лишь один прием, который, в среднем, поднимает эффективность теста на 12-15%. А теперь представьте, что таких приемов существуют десятки. Другими словами, тексты для Ваших товаров и услуг уже сейчас могут приводить к Вам в 2-3 раза больше покупателей, чем они делают это сейчас.
Исторический рекорд: всего лишь при изменении одного заголовка в рекламном объявлении, продажи выросли в 19,5 раз!
А какой заголовок у Ваших рекламных объявлений? Ориентирован ли он на читателя или шаблонный, как у всех?
Внимание!
Финансовая ловушка слабых текстов
Вы знаете, что чем слабее продающий текст, тем больший урон он наносит Вашему бизнесу? Каким образом? Это выражается в недополученной прибыли, причем как прямой, так и косвенной.
Прямая прибыль. Ее Вы теряете, в случае, когда продающий текст не убедил читателя обратиться к Вам. В итоге продажа сорвана, деньги в кассу не поступили.
Косвенная прибыль. Довольные клиенты могут рекомендовать Вашу компанию своим друзьям и знакомым. Однако если клиент не стал Вашим и ушел, рекомендацию он не даст.
Другими словами, представьте, что хороший продающий текст в состоянии увеличить Вашу прибыль, скажем, на $1000 в месяц. Это +$12 000 в год. Стоимость бюджетного автомобиля. Через 10 лет у Вас мог бы быть свой небольшой автопарк! А теперь представьте, что у Вас еще нет такого текста. В итоге Вы недополучаете этих денег, и время, увы, работает против Вас.
Как создать работающий продающий текст
С одной стороны, Вы можете самостоятельно экспериментировать над текстами, переписывать, менять их. Однако какой в этом смысл, если это время Вы можете потратить на развитие бизнеса, увеличивая прибыль Вашей компании?!
С другой стороны, Вы можете доверить создание продающих текстов лаборатории SHARDEX, получая готовый результат. Более того, в этом случае Вы получаете три явных преимущества.
Первое: Вы доверяете создание продающих текстов нашим сотрудникам и избавляете себя от проблемы «слепого подхода» при поиске наиболее эффективных продающих элементов в тексте. Просто потому что сотрудникам лаборатории SHARDEX все эти элементы изначально известны.
Второе: Вы освобождаете себе массу времени, чтобы целиком сконцентрироваться на решении организационных вопросов развития Вашего дела.
Третье: Вы получаете рекомендации по увеличению прибыльности Вашего бизнеса, причем получаете их БЕСПЛАТНО! Согласитесь, это логично, что если есть маркетинговый прием, который может увеличить доходность, то грех его не использовать и не написать об этом в тексте. И таких приемов существует более 200(!).
Но это еще не все…
Каким бы ни был гениальным рекламист или копирайтер, создающий для Вас текст, всегда есть риск, что текст не сработает в силу объективных причин. Конечно, чем опытнее исполнитель, тем меньше риск, но полностью исключить его нельзя.
Вот почему приоритетная задача лаборатории SHARDEX – максимально защитить Вас от любых рисков. Для этого используются три механизма:
Тестирование
После создания текста, мы вместе с Вами проверяем его эффективность. И замеряем конверсию.
Отладка
После замера конверсии, тестируются варианты заголовков, призывов и выгод.
Сопровождение
Наконец, вместе с текстом Вы получаете варианты маркетинговых рычагов, которые сделают Ваш текст еще более действенным.
Агентство SHARDEX позиционируется именно как лаборатория, потому что для создания Вашего текста применяется научный подход: исследования, эксперименты и измерения на реальных продажах.
Сколько это стоит
Стоимость одного продающего текста составляет 9 900 рублей (для 1 продающей страницы сайта, такой, как эта, например). Если Вы считаете, что это слишком дорого, то обратите внимание на следующие моменты:
- Это одноразовая инвестиция, которая окупается в течение нескольких дней и приносит доход постоянно, работая только в плюс. Это актив, рентабельность которого стремится к бесконечности.
- За эти деньги Вы получаете:
- Результаты исследования ваших клиентов и конкурентов
- Работающий продающий текст
- Реальные показатели эффективности текста в цифрах
- Консультацию по увеличению прибыльности Вашего бизнеса
- Макет, который значительно экономит Вам деньги при создании продающих текстов для аналогичных товаров или услуг
- Продающий текст – это Ваш электронный менеджер по продажам. Он не требует зарплаты, больничных и отпускных и работает на Вас 24 часа 7 дней в неделю.
- Продающий текст, заказанный в лаборатории SHARDEX, отстраивает Вас от конкурентов, выделяя Ваши преимущества и усиливая их за счет маркетинговых элементов.
Спецпредложение: листовка или буклет (с дизайном, готовые к печати) по цене 2000 рублей.
Перечень работ и сроки выполнения
Работа над продающим текстом состоит из трех основных этапов.
Этап №1 — сбор и анализ исходных данных. Занимает, в среднем, от 5 до 7 дней.
На этом этапе:
- Изучаются сильные и слабые стороны Вашего товара, его преимущества перед конкурентами
- Опрашиваются потенциальные покупатели
- Формируется уникальное торговое предложение (продающая идея)
- Компонуется и согласовывается макет будущего текста
Многие считают что этот этап можно пропустить и сразу начинают писать текст. Это грубейшая ошибка. Поверьте, без информации, без фактов, продающий текст теряет до 95% своих продающих свойств.
Чем больше у Вас исходных данных — тем меньше времени занимает данный этап.
Этап №2 — написание текста. Занимает, в среднем, 3-4 дня.
На этом этапе:
- Пишется текст
- Форматируется
- Вычитывается стилистическим редактором
- Тестируется на потенциальных клиентах
Этап №3 — тестирование на реальных продажах. В стоимость входит 7-дневное тестирование после передачи текста заказчику.
На этом этапе:
- Замеряется конверсия
- Тестируются различные варианты заголовков, призыва, формулировки УТП и т.д.
Хорошо, скажете Вы. А какие гарантии?
Гарантии
Гарантия №1: Каждый выпускаемый продающий текст тестируется сотрудниками лаборатории вместе с Вами. Это избавляет Вас от риска получить неработающий материал.
Гарантия №2: В том случае, если работа не будет сдана в установленные сроки по вине сотрудников лаборатории, Вам возвращается предоплата, и текст Вы получаете БЕСПЛАТНО.
Допустим, ответите Вы. Но с кем я имею дело?
Кто несет ответственность
за выполнение работы
Давайте знакомиться!
Меня зовут Даниил Шардаков.
В недавнем прошлом я был руководителем отдела копирайтинга в одном из крупнейших белорусско-российских агентств интернет-рекламы.
Теперь руковожу собственной лабораторией продающих текстов SHARDEX.
Также являюсь автором одного из самых популярных блогов по копирайтингу в Рунете: http://shard-copywriting.ru
Личные рекорды конверсии:
Текст на русском языке: 15,6%
Текст на английском языке: 20,5%
Работал с масштабными рекламными кампаниями уровня автомобильных концернов, а также создавал (и продолжаю создавать по сей день) продающие тексты для малого и среднего бизнеса.
За все создаваемые в лаборатории тексты я несу перед Вами персональную ответственность!
Закажите продающий текст прямо сейчас, и
пусть Ваши конкуренты остаются далеко позади!
P.S. Учтите, что возможность заказать продающий текст есть не только у Вас, но и у Ваших конкурентов, и маловероятно, что они будут долго раздумывать…